Подскажите, как ничего не забывать и всё контролировать, даже если у меня не получается посетить офис? А то мои сотрудники постоянно что-то забудут. Я вот думаю, может какую-то систему внедрить для ведения бизнеса? Кто в курсе что советов.
Как все в офисе контролировать?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-02-08 22:35:48
Да, конечно, таких программ сейчас очень много, только вам нужно выбрать нужную вам. И нужно найти специалиста, который установил так, чтобы вам было максимально просто работать. Это конечно дополнительные расходы, но в итоге вы поймете, что так лучше.
Поделиться32021-02-08 22:42:55
Сейчас много CRM-систем, которые помогают вести бизнес, не находясь постоянно в офисе. Мы себе внедрили в компанию, и работа стала сложнее и продуктивнее. Жалею, что не сделали этого раньше.
Поделиться42021-02-08 23:03:00
Сейчас автоматизацию бизнеса можно организовать очень просто, с помощью CRM системы. Внедряется специальная программа, и с помощью нее вы будете все свои задачи держать под контролем, и никаких авралов в конце месяца не будет. Мы для себя выбрали CRM-система S2
Поделиться52021-03-29 06:26:47
В интернете есть куча гайдов, как правильно вести дела в офисе, даже персонал помогут вам нанять https://joinposter.com/post/kak-podobra … n-ili-kafe
Поделиться62021-04-07 09:48:51
Это не сложно , на ютубе об этом много видео есть .